Версия для слабовидящих
Методическая деятельность
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Методические выступления
Дата
Выступление
01/11/2025
  • Программа просвещения родителей:самоценность и уважение прав ребёнка в семье
  • Формат: выступление очное
  • Вид мероприятия: семинар
  • Форма участия: участник
  • Направленность: медийные компетенции
  • Предмет: Программа просвещения родителей
29/10/2024
  • "Актуальные проблемы речевого развития"
  • Формат: выступление очное
  • Вид мероприятия: семинар
  • Форма участия: организатор
  • Направленность: медийные компетенции
  • Предмет: Речевое развитие дошкольников
22/10/2024
  • "Речевое развитие по ФОП ДО:направления."
  • Формат: выступление очное
  • Вид мероприятия: семинар
  • Форма участия: организатор
  • Направленность: медийные компетенции
  • Предмет: Речевое развитие дошкольников
12/10/2023
  • "Система духовно-нравственного воспитания дошкольников в МКДОУ д/с "Ласточка"
  • Формат: выступление очное
  • Вид мероприятия: семинар
  • Форма участия: участник
  • Направленность: медийные компетенции
  • Предмет: Духовно-нравственное воспитание дошкольников
14/12/2022
  • "Современные образовательные технологии в ранней профориентации дошкольников"
  • Формат: выступление очное
  • Вид мероприятия: мастер-класс
  • Форма участия: организатор
  • Направленность: медийные компетенции
  • Предмет: Ранняя профориентация дошкольников
24/01/2022
  • "О разработке педагогического проекта по ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста"
  • Формат: выступление очное
  • Вид мероприятия: круглый стол
  • Форма участия: организатор
  • Направленность: медийные компетенции
  • Предмет: Ранняя профориентация
16/04/2021
  • "Экологическое воспитание детей через проектную деятельность в МКДОУ д/с "Ласточка"
  • Формат: выступление очное
  • Вид мероприятия: конференция
  • Форма участия: участник
  • Направленность: медийные компетенции
  • Предмет: Экологическое воспитание
10/02/2021
  • "Об участии в региональном фестивале "Baby Skills"
  • Формат: выступление очное
  • Вид мероприятия: круглый стол
  • Форма участия: организатор
  • Направленность: медийные компетенции
  • Предмет: Ранняя профориентация
16/12/2020
  • "Формы и методы организации педагогической деятельности в МКДОУ д/с «Ласточка"
  • Формат: выступление очное
  • Вид мероприятия: круглый стол
  • Форма участия: участник
  • Направленность: медийные компетенции
  • Предмет: Профессиональное мастерство
13/10/2020
  • "Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в ДОУ"
  • Формат: выступление очное
  • Вид мероприятия: семинар
  • Форма участия: участник
  • Направленность: медийные компетенции
  • Предмет: Профилактика ДДТТ
15/06/2020
  • "Отчёты по дополнительным общеобразовательным программам, реализуемым в МКДОУ д/с "Ласточка"
  • Формат: выступление очное
  • Вид мероприятия: круглый стол
  • Форма участия: организатор
  • Направленность: медийные компетенции
  • Предмет: Дополнительное образование
14/11/2019
  • "Об участии в муниципальном этапе конкурса профессионального мастерства "Моё лучшее образовательное мероприятие"
  • Формат: выступление очное
  • Вид мероприятия: семинар
  • Форма участия: участник
  • Направленность: медийные компетенции
  • Предмет: Профессиональное мастерство
15/10/2019
  • "Краеведческое воспитание детей дошкольного возраста в ДОО"
  • Формат: выступление очное
  • Вид мероприятия: семинар
  • Форма участия: участник
  • Направленность: медийные компетенции
  • Предмет: Краеведение
Современные образовательные технологии
Учебный год
Образовательная технология
2024 / 25
  • Здоровьесберегающие
  • Классы: педагоги, воспитанники детского сада и их родители
  • Обоснование применения: Здоровьесберегающие технологии в работе в ДОУ направлены на сохранение, формирование и укрепление здоровья педагогов, детей и их родителей. Позволяют сделать образовательный процесс насыщенным и интересным. При этом у дошкольников закладывается осознанное стремление к поддержанию здоровья и правильному образу жизни. Методы: Информирование педагогов, родителей. Вовлечение родителей в образовательный процесс. Разработка и внедрение индивидуальных рекомендаций для семей. Создание групп поддержки и обмен опытом.
2024 / 25
  • Технология портфолио
  • Классы: методист ДОУ, педагоги
  • Обоснование применения: Технология портфолио в работе методиста ДОУ позволяет объективно оценивать профессиональную деятельность, учитывая результаты в разнообразных видах деятельности (воспитательной, учебной, творческой, социальной, коммуникативной). Некоторые функции технологии портфолио: Стимулирует на непрерывное самосовершенствование и систематическую рефлексию для оценки личностного роста. Обеспечивает профессиональное сближение с другими представителями педагогической общественности. Позволяет обобщать полученный опыт, практиковать оценку достижений и затруднений в осуществляемой деятельности. Используется для аттестации педработника.
2024 / 25
  • Информационно-коммуникативные технологии
  • Классы: педагоги, воспитанники детского сада и их родители
  • Обоснование применения: Информационно-коммуникативные технологии используются для удобной и красочной подачи материала. Дают возможность расширить творческие способности и плодотворно сотрудничать с педагогами.
2024 / 25
  • Технологии проектной деятельности
  • Классы: методист, педагоги, воспитанники детского сада и их родители
  • Обоснование применения: Направлена на обогащение и общее развитие социального и личностного опыта педагогов, воспитанников и их родителей посредством включения в межличностное взаимодействие. Реализуются через организацию различных проектов - игровых, экскурсионных, конструктивных и других.
2024 / 25
  • Личностно-ориентированные технологии
  • Классы: педагоги, воспитанники детского сада и их родители
  • Обоснование применения: Личностно-ориентированные технологии в работе методиста ДОУ по отношению к педагогам направлены на создание условий для стимулирования саморазвития каждого педагога, для его самореализации.
2024 / 25
  • «Мировое кафе»
  • Классы: педагоги ДОУ
  • Обоснование применения: "Мировое кафе" - методика сфокусированного неформального обсуждения, которую применяем в ДОУ для организации групповых мероприятий, обмена мнениями и совместного поиска решений. Метод позволяет создать комфортную атмосферу открытости, непринуждённости и психологической безопасности.
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
02/10/2024
  • "Краеведческое образование - основа становления духовно-нравственных ценностей у детей дошкольного возраста"
  • Форма представления: Доклад
  • Уровень: региональный
Ссылка на ресурс в Internet
10/02/2023
  • "Информационное обеспечение внедрения программы "Новая Сибирь - мой край родной"
  • Форма представления: Обмен опытом в ходе игры "Своя игра"
  • Уровень: районный
Ссылка на ресурс в Internet
16/01/2022
  • «Роль дополнительного образования в развитии творческих способностей детей»
  • Форма представления: Участие
  • Уровень: всероссийский
14/10/2020
  • «Краеведческое образование – основа становления духовно-нравственных ценностей у детей дошкольного возраста»
  • Форма представления: Участие
  • Уровень: региональный
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
10/06/2024 - 02/12/2024
  • Конкурсный отбор муниципальных образовательных организаций, расположенных на территории Новосибирской области, реализующих часть образовательной программы ДО, формируемой участниками образовательных отношений в нескольких образовательных областях в 2024 году.
  • Уровень: региональный
  • Вид участия: Победитель
  • Направленность: медийные компетенции
  • Результат работы: Парциальная образовательная программа по ранней профориентации дошкольников "Дошколёнок в Стране профессий"- победитель конкурсного отбора Парциальная образовательная программа по художественно-эстетическому развитию музыкальной направленности "Мозаика"- победитель конкурсного отбора
Ссылка на ресурс в Internet
01/03/2024 - 02/05/2024
  • "Лучшая методическая разработка по краеведческому образованию детей дошкольного возраста в ДОО НСО"
  • Уровень: региональный
  • Вид участия: Участник
  • Направленность: медийные компетенции
  • Результат работы: Участие
10/11/2023 - 02/12/2023
  • "Золотая медаль выставки "Учебная Сибирь"- 2023"
  • Уровень: региональный
  • Вид участия: Победитель
  • Направленность: медийные компетенции
  • Результат работы: Большая Золотая медаль
Ссылка на ресурс в Internet
02/06/2023 - 02/06/2023
  • Региональный чемпионат "Юный мастер"
  • Уровень: региональный
  • Вид участия: Призёр
  • Направленность: медийные компетенции
  • Результат работы: Призёры Чемпионата
Ссылка на ресурс в Internet
15/09/2022 - 14/10/2022
  • "Золотая медаль выставки "Учебная Сибирь - 2022"
  • Уровень: региональный
  • Вид участия: Призёр
  • Направленность: медийные компетенции
  • Результат работы: Серебряная медаль
Ссылка на ресурс в Internet
01/06/2021 - 30/07/2021
  • Конкурс на лучшую работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма среди образовательных организаций Новосибирской области
  • Уровень: областной
  • Вид участия: Призёр
  • Направленность: медийные компетенции
  • Результат работы: 2 место
01/06/2020 - 31/07/2020
  • Конкурс на лучшую работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма среди образовательных организаций Новосибирской области
  • Уровень: областной
  • Вид участия: Участник
  • Направленность: медийные компетенции
  • Результат работы: Участие
10/12/2019 - 20/12/2020
  • XVI Региональный этнокультурный конкурс детей и взрослых "Через прошлое к будующему
  • Уровень: региональный
  • Вид участия: Призёр
  • Направленность: медийные компетенции
  • Результат работы: Диплом лауреата
Другие виды методической деятельности
Учебный год
Описание
2024 / 25
Методическое сопровождение подготовки к Муниципальному конкурсу профессионального мастерства "Молодость и опыт" Каждый воспитатель побывал в статусе молодого специалиста и, наверное, с теплотой вспоминает время, когда впервые переступил порог детского сада, испытывая желание работать, созидать, творить и стать настоящим педагогом. Впереди путь профессионального становления, "вхождения" в профессию. В этот момент молодому воспитателю необходима поддержка опытного педагога. Педагог-наставник Ирина Николаевна Рогатина и молодой специалист Анастасия Владимировна Окишева - настоящий педагогический дуэт. Наставник помогает справиться с любыми сложностями, передавая свои знания, умения и навыки. Пройдены испытания в Муниципальном конкурсе профессионального мастерства "Молодость и опыт". Участники конкурса демонстрировали не только свои профессиональные умения, но и огромное желание развиваться, раскрывая свой творческий потенциал. В торжественный момент состоялось награждение. Талант конкурсантов и их стремление к знаниям были отмечены по достоинству - 1 место! В педагогическом дуэте "наставник - молодой педагог" важно осознавать роль каждого из них. Это процесс обоюдный, ведущий к мастерству и молодого педагога, и наставника. Профессия наша уникальна: мы учимся на протяжении всего профессионального пути. Педагогический дуэт - это путь к мастерству и успеху!
2024 / 25
План работы Семинара на 2024-2025 учебный год Ноябрь Тема: "Современные подходы к организации речевого развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС и ФОП ДОО" Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов в организации работы по развитию всех компонентов устной речи детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФОП ДОО. 1."Актуальность проблемы речевого развития детей дошкольного возраста" 2. Мастер-класс "Развитие речи дошкольников: приёмы и методы" 3. Мастер-класс "Играем - речь развиваем: речевые игры для дошкольников" 4. Мастер-класс "Квест-игра, как эффективная технология речевого развития дошкольников" 5. Мастер-класс "Нетрадиционные приёмы и методы, способствующие развитию речи на музыкальных занятиях" Март Тема: "Развитие профессиональных компетенций педагога ДОУ в условиях формирования предпосылок инженерного мышления дошкольников и реализации ФГОС и ФОП ДОО дошкольного образования" Цель:Создание условий для формирования предпосылок инженерного мышления у дошкольников в разных видах деятельности в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП ДОО, актуализация профессионально-психологического потенциала личности педагога ДОУ. 1.Мастер-класс "Игра, как средство формирования инженерного мышления детей дошкольного возраста: виды игр" 2. Мастер-класс "Формирование инженерного мышления на основе работы с различными видами конструкторов" 3.Мастер-класс по использованию в работе с дошкольниками технологии исследовательской деятельности. 4. Мастер-класс "Логико-математические игры, как средство приобщения к начальной ступени инженерно-технического мышления"
2024 / 25
План работы Методического объединения на 2024-2025 учебный год Ноябрь Тема: "Современные подходы к организации речевого развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС и ФОП ДОО" Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов в организации работы по развитию всех компонентов устной речи детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФОП ДОО. 1."Речевое развитие детей дошкольного возраста: ФГОС, ФОП ДОО" 2."Речевое развитие: организация сюжетно-ролевой игры с учётом внедрения ФГОС ДО" 3."В театр играем - речь развиваем" 4. "Подготовка детей к обучению грамоте: современные подходы в контексте ФГОС ДО" Февраль Тема: "Формирование предпосылок инженерного мышления у дошкольников в разных видах деятельности в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП ДОО" Цель: Формирование профессиональной компетенции педагогов в рамках развития предпосылок инженерного мышления дошкольников в соответствии с требованиями ФОП ДОО. 1."Современные подходы к формированию предпосылок инженерного мышления у детей дошкольного возраста" 2. "Формирование предпосылок инженерного мышления у дошкольников посредством математических игр" 3. "Конструирование, как первый этап формирования инженерного мышления у дошкольников" 4. Использование мини-робота Bee-Bot "Умная пчела" способствует развитию инженерного мышления у детей дошкольного возраста.
2024 / 25
План работы Педагогического совета на 2024-2025 учебный год Август Установочный 1. Анализ летней-оздоровительной работы. 2. Комплектование групп к новому 2024-2025 учебному году. 3. Рассмотрение и утверждение годового плана воспитательно-образовательной работы ДОУ на 2024-2025 уч.г. 4. Утверждение сетки и кружковой работы, учебного плана, графиков работы, программ и перспективного планирования специалистов. 6. Разное Декабрь Тема: "Современные подходы к организации речевого развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС и ФОП ДОО" Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов в организации работы по развитию всех компонентов устной речи детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФОП ДОО. 1."Актуальность проблемы речевого развития детей дошкольного возраста" 2."Педагогические условия формирования у детей дошкольного возраста звуковой стороны речи и ознакомления с основами грамоты" 3."Методы и приёмы стимулирования речевой деятельности у детей дошкольного возраста" Март Тема: "Развитие профессиональных компетенций педагога ДОУ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования" Цель: Создание условий для активного творческого развития педагогов, актуализация профессионально-психологического потенциала личности педагога ДОУ. 1. "Инженерно-техническое творчество, как инструмент развития познавательной активности детей дошкольного возраста" 2. "Современные подходы к формированию предпосылок инженерного мышления у детей дошкольного возраста" 3. "Развитие инженерно-технических способностей, как средство, направленное на раннюю профориентацию дошкольников." Май "Итоговый" Цель: Подведение итогов выполненной работы за 2024-2025 уч.г., определение приоритетных направлений на 2025-2026 уч. г. 1. Итоги состояния образовательной деятельности ДОУ за 2024-2025 уч. г. Определение приоритетных направлений деятельности и задач на 2024-2025 уч.г. 2. Анализ профессионального роста педагогов (курсы переподготовки, аттестация, анализ повышения профессионального развития педагогов). 3. Ознакомление с планом на летний оздоровительный период. 4. Принятие решения совета педагогов.
2023 / 24
Методическое сопровождение подготовки к Муниципальному профессиональному конкурсу "Воспитатель года - 2024" Дети. Именно ради них и для них всё, что связано с профессией педагога. Первые друзья, первое знакомство с окружающим миром во всём его многообразии и красоте, первые шаги в социум. В эти моменты рядом воспитатель, педагог. От того, насколько он образован, креативен и готов бесконечно развивать свои профессиональные навыки, зависит будущее ребят и нашей страны. А что же там, за кулисье жизни педагога… Инструктор по физической культуре Любовь Михайловна Соявец педагогом мечтала стать с детства. По дороге к здоровому образу жизни она идёт вместе со своими воспитанниками. Перевоплощаясь в разные роли, на работе бывает разной, но любовь к детям и спорту всегда рядом. Каждый день она учит детей бегать, прыгать, играть. Любые задания дошкольник будет выполнять с удовольствием, если его заинтересовать и увлечь. В своей работе педагог применяет здоровьесберегающие технологии: игровой стретчинг, фитбол-гимнастику, занятия с элементами черлидинга, спортивные квесты и праздники. Любовь Михайловна считает, что на сколько дети будут успешными в жизни, зависит от их здоровья, а, значит, и от педагога, от неё самой. Шагая по педагогическому маршруту, важно постоянно развиваться и совершенствовать профессиональное мастерство. Представлен опыт работы, достойно пройдены все испытания. Любовь Михайловна - лауреат муниципального профессионального конкурса "Воспитатель года - 2024"!
Используемые электронные образовательные ресурсы
Учебный год
Электронный образовательный ресурс
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Учебный год
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2025 / 26
Здоровьесберегающие технологии в работе в ДОУ направлены на сохранение, формирование и укрепление здоровья педагогов, детей и их родителей. Позволяют сделать образовательный процесс насыщенным и интересным. При этом у дошкольников закладывается осознанное стремление к поддержанию здоровья и правильному образу жизни. Методы: Информирование педагогов, родителей. Вовлечение родителей в образовательный процесс. Разработка и внедрение индивидуальных рекомендаций для семей. Создание групп поддержки и обмен опытом.
2025 / 26
Технология портфолио в работе методиста ДОУ позволяет объективно оценивать профессиональную деятельность, учитывая результаты в разнообразных видах деятельности (воспитательной, учебной, творческой, социальной, коммуникативной). Некоторые функции технологии портфолио: Стимулирует на непрерывное самосовершенствование и систематическую рефлексию для оценки личностного роста. Обеспечивает профессиональное сближение с другими представителями педагогической общественности. Позволяет обобщать полученный опыт, практиковать оценку достижений и затруднений в осуществляемой деятельности. Используется для аттестации педработника.
2025 / 26
Информационно-коммуникативные технологии используются для удобной и красочной подачи материала. Дают возможность расширить творческие способности и плодотворно сотрудничать с педагогами.
2025 / 26
Технологии проектной деятельности направлена на обогащение и общее развитие социального и личностного опыта педагогов, воспитанников и их родителей посредством включения в межличностное взаимодействие. Реализуются через организацию различных проектов - игровых, экскурсионных, конструктивных и других.
2025 / 26
Личностно-ориентированные технологии в работе методиста ДОУ по отношению к педагогам направлены на создание условий для стимулирования саморазвития каждого педагога, для его самореализации.
2024 / 25
Здоровьесберегающие В работе в ДОУ направлены на сохранение, формирование и укрепление здоровья педагогов, детей и их родителей. Позволяют сделать образовательный процесс насыщенным и интересным. При этом у дошкольников закладывается осознанное стремление к поддержанию здоровья и правильному образу жизни. Методы: Информирование педагогов, родителей. Вовлечение родителей в образовательный процесс. Разработка и внедрение индивидуальных рекомендаций для семей. Создание групп поддержки и обмен опытом.
2024 / 25
Технология портфолио В работе методиста ДОУ позволяет объективно оценивать профессиональную деятельность, учитывая результаты в разнообразных видах деятельности (воспитательной, учебной, творческой, социальной, коммуникативной). Некоторые функции технологии портфолио: Стимулирует на непрерывное самосовершенствование и систематическую рефлексию для оценки личностного роста. Обеспечивает профессиональное сближение с другими представителями педагогической общественности. Позволяет обобщать полученный опыт, практиковать оценку достижений и затруднений в осуществляемой деятельности. Используется для аттестации педработника.
2024 / 25
Информационно-коммуникативные технологии используются для удобной и красочной подачи материала. Дают возможность расширить творческие способности и плодотворно сотрудничать с педагогами.
2024 / 25
Технологии проектной деятельности Направлена на обогащение и общее развитие социального и личностного опыта педагогов, воспитанников и их родителей посредством включения в межличностное взаимодействие. Реализуются через организацию различных проектов - игровых, экскурсионных, конструктивных и других.
2024 / 25
Личностно-ориентированные технологии в работе методиста ДОУ по отношению к педагогам направлены на создание условий для стимулирования саморазвития каждого педагога, для его самореализации.
2023 / 24
Личностно-ориентированные технологии в работе методиста ДОУ по отношению к педагогам направлены на создание условий для стимулирования саморазвития каждого педагога, для его самореализации.
2023 / 24
Технологии проектной деятельности направлена на обогащение и общее развитие социального и личностного опыта педагогов, воспитанников и их родителей посредством включения в межличностное взаимодействие. Реализуются через организацию различных проектов - игровых, экскурсионных, конструктивных и других.
2023 / 24
Технология портфолио в работе методиста ДОУ позволяет объективно оценивать профессиональную деятельность, учитывая результаты в разнообразных видах деятельности (воспитательной, учебной, творческой, социальной, коммуникативной). Некоторые функции технологии портфолио: Стимулирует на непрерывное самосовершенствование и систематическую рефлексию для оценки личностного роста. Обеспечивает профессиональное сближение с другими представителями педагогической общественности. Позволяет обобщать полученный опыт, практиковать оценку достижений и затруднений в осуществляемой деятельности. Используется для аттестации педработника.
2023 / 24
Информационно-коммуникативные технологии используются для удобной и красочной подачи материала. Дают возможность расширить творческие способности и плодотворно сотрудничать с педагогами.
2023 / 24
Здоровьесберегающие технологии в работе в ДОУ направлены на сохранение, формирование и укрепление здоровья педагогов, детей и их родителей. Позволяют сделать образовательный процесс насыщенным и интересным. При этом у дошкольников закладывается осознанное стремление к поддержанию здоровья и правильному образу жизни. Методы: Информирование педагогов, родителей. Вовлечение родителей в образовательный процесс. Разработка и внедрение индивидуальных рекомендаций для семей. Создание групп поддержки и обмен опытом.
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения