2025 / 26
Здоровьесберегающие технологии в работе в ДОУ направлены на сохранение, формирование и укрепление здоровья педагогов, детей и их родителей.
Позволяют сделать образовательный процесс насыщенным и интересным. При этом у дошкольников закладывается осознанное стремление к поддержанию здоровья и правильному образу жизни.
Методы:
Информирование педагогов, родителей.
Вовлечение родителей в образовательный процесс.
Разработка и внедрение индивидуальных рекомендаций для семей.
Создание групп поддержки и обмен опытом.
2025 / 26
Технология портфолио в работе методиста ДОУ позволяет объективно оценивать профессиональную деятельность, учитывая результаты в разнообразных видах деятельности (воспитательной, учебной, творческой, социальной, коммуникативной).
Некоторые функции технологии портфолио:
Стимулирует на непрерывное самосовершенствование и систематическую рефлексию для оценки личностного роста.
Обеспечивает профессиональное сближение с другими представителями педагогической общественности.
Позволяет обобщать полученный опыт, практиковать оценку достижений и затруднений в осуществляемой деятельности.
Используется для аттестации педработника.
2025 / 26
Информационно-коммуникативные технологии используются для удобной и красочной подачи материала. Дают возможность расширить творческие способности и плодотворно сотрудничать с педагогами.
2025 / 26
Технологии проектной деятельности
направлена на обогащение и общее развитие социального и личностного опыта педагогов, воспитанников и их родителей посредством включения в межличностное взаимодействие. Реализуются через организацию различных проектов - игровых, экскурсионных, конструктивных и других.
2025 / 26
Личностно-ориентированные технологии в работе методиста ДОУ по отношению к педагогам направлены на создание условий для стимулирования саморазвития каждого педагога, для его самореализации.
2024 / 25
Здоровьесберегающие
В работе в ДОУ направлены на сохранение, формирование и укрепление здоровья педагогов, детей и их родителей.
Позволяют сделать образовательный процесс насыщенным и интересным. При этом у дошкольников закладывается осознанное стремление к поддержанию здоровья и правильному образу жизни.
Методы:
Информирование педагогов, родителей.
Вовлечение родителей в образовательный процесс.
Разработка и внедрение индивидуальных рекомендаций для семей.
Создание групп поддержки и обмен опытом.
2024 / 25
Технология портфолио
В работе методиста ДОУ позволяет объективно оценивать профессиональную деятельность, учитывая результаты в разнообразных видах деятельности (воспитательной, учебной, творческой, социальной, коммуникативной).
Некоторые функции технологии портфолио:
Стимулирует на непрерывное самосовершенствование и систематическую рефлексию для оценки личностного роста.
Обеспечивает профессиональное сближение с другими представителями педагогической общественности.
Позволяет обобщать полученный опыт, практиковать оценку достижений и затруднений в осуществляемой деятельности.
Используется для аттестации педработника.
2024 / 25
Информационно-коммуникативные технологии используются для удобной и красочной подачи материала. Дают возможность расширить творческие способности и плодотворно сотрудничать с педагогами.
2024 / 25
Технологии проектной деятельности
Направлена на обогащение и общее развитие социального и личностного опыта педагогов, воспитанников и их родителей посредством включения в межличностное взаимодействие. Реализуются через организацию различных проектов - игровых, экскурсионных, конструктивных и других.
2024 / 25
Личностно-ориентированные технологии в работе методиста ДОУ по отношению к педагогам направлены на создание условий для стимулирования саморазвития каждого педагога, для его самореализации.
2023 / 24
Личностно-ориентированные технологии в работе методиста ДОУ по отношению к педагогам направлены на создание условий для стимулирования саморазвития каждого педагога, для его самореализации.
2023 / 24
Технологии проектной деятельности направлена на обогащение и общее развитие социального и личностного опыта педагогов, воспитанников и их родителей посредством включения в межличностное взаимодействие. Реализуются через организацию различных проектов - игровых, экскурсионных, конструктивных и других.
2023 / 24
Технология портфолио в работе методиста ДОУ позволяет объективно оценивать профессиональную деятельность, учитывая результаты в разнообразных видах деятельности (воспитательной, учебной, творческой, социальной, коммуникативной).
Некоторые функции технологии портфолио:
Стимулирует на непрерывное самосовершенствование и систематическую рефлексию для оценки личностного роста.
Обеспечивает профессиональное сближение с другими представителями педагогической общественности.
Позволяет обобщать полученный опыт, практиковать оценку достижений и затруднений в осуществляемой деятельности.
Используется для аттестации педработника.
2023 / 24
Информационно-коммуникативные технологии используются для удобной и красочной подачи материала. Дают возможность расширить творческие способности и плодотворно сотрудничать с педагогами.
2023 / 24
Здоровьесберегающие технологии в работе в ДОУ направлены на сохранение, формирование и укрепление здоровья педагогов, детей и их родителей.
Позволяют сделать образовательный процесс насыщенным и интересным. При этом у дошкольников закладывается осознанное стремление к поддержанию здоровья и правильному образу жизни.
Методы:
Информирование педагогов, родителей.
Вовлечение родителей в образовательный процесс.
Разработка и внедрение индивидуальных рекомендаций для семей.
Создание групп поддержки и обмен опытом.